Масло в АКПП

Как проверить уровень масла в акпп (коробке передач)?

Для большинства автомобилей уровень жидкости (ATF) в акпп проверяется при работающем двигателе в положение "P". На щупе для измерения масла в акпп, как правило, имеется несколько меток. Две верхние соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). После прогрева масла в акпп необходимо установить автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Щуп надо вытащить из АКПП, и насухо протереть его. Затем обратно вставить щуп в щуповую трубу до упора и вновь извлечь. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП. Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. В некоторых авто уровень масла проверяется при рабочей температуре, но при заглушенном двигателе (Honda, Acura).

Профессионально проверить масло в акпп всегда могут специалисты ПЗМ Checkpoint.

Чем опасен пониженный уровень масла в АКПП?

Слишком низкий уровень масла в акпп опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. В результате образуется воздушно-масляная "эмульсия", которая хорошо сжимается и имеет низкую теплоемкость и теплопроводность. Масло теряет важнейшие из своих свойств и становится сжимаемым. Следствием этого будут снижение давления в системе управления, плохой отвод тепла из АКПП, ухудшение смазки трущихся элементов, что может вывести коробку из строя.

Что обозначает цвет масла в акпп?

ATF отличаются цветом и запахом. Цвет жидкости определяется только красителем, который добавляется в него, чтобы можно было отличить жидкость для АКПП от других масел, используемых в автомобиле. Больше ничего цвет ATF не определяет.

Какое масло лить в АКПП?

Обязательно следуйте инструкции по эксплуатации к вашему авто! Только производитель вашего автомобиля, точно знает, что можно лить в вашу коробку!