Замена масла в АКПП (коробке передач)

Замена масла в АКПП (коробке передач) - процедура, которая требуется автомобилям с определенным типом автоматической коробки передач.

Масло в АКПП или Automatic Transmission Fluid - жидкость для автоматических коробок передач, необходимая для нормального функционирования коробки передач. Недостаток масла в коробке может вести к поломкам основных элементов коробки, связанным с повышенным трением и износом ее деталей.

Существует два способа замены масла в АКПП:

  • частичная замена;

  • полная замена масла.

Частичная замена масла в АКПП

Масло сливается из АКПП, демонтируется поддон, заменяется фильтр АКПП. Этот способ называется традиционным. При этом меняется 30-40% масла. Новое масло смешивается со старым. Процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.

Основной недостаток данного способа - некоторое количество отработавшего масла, все же, остается в системе, промывка АКПП в данном случае не предусмотрена. Если Вы решили поменять тип масла, то частичная замена не подойдет, т.к. смешивать различные типы масла не рекомендуется. Преимущество - частичная замена масла в АКПП происходит очень быстро.

Полная замена масла в АКПП

Это 100% замена масла, для данной процедуры требуется использование специальной аппаратуры по замене ATF, которая наполняется маслом и подключается к коробке передач. С помощью одного шланга в АКПП подается свежее масло, которое постепенно вытесняет отработанное. Старое масло выходит через второй шланг. Новое масло выдавливает старое.

Полная замена масла АКПП позволяет перейти на новый тип масла. Во время такой замены коробка промывается, из нее удаляются грязь и едкий налет. Но такая услуга не предусматривает замены масляного фильтра – это придется делать дополнительно (при необходимости).

Специалисты Checkpoint замерят давление масла в АКПП, проверят уровень масла в коробке, и при необходимости произведут его замену.

По международным нормам ATF требует полной замены через каждые 50.000 км (или 40.000 миль) пробега автомобиля с обязательной заменой фильтра и дальнейшим промежуточным частичным обновлением через каждые 15.000 км (или 12.000 миль) пробега, путём слива из поддона АКПП.

Благодаря учету услуг в ПЗМ Cheсkpoint вы сможете проверять онлайн информацию о замене масла в акпп, марке масла, пробеге вашего авто, когда рекомендуется выполнить частичную или полную замену масла в АКПП.